« Вернуться к результатам поиска

Специалист по работе с ключевыми клиентами - вакансия 251394

Дата обновления: 12.06.2020

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Требования:

  • Требуемый опыт работы: от 2-х лет;

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в области маркетинга, продаж, аренды от 2-х лет;

  • Навыки взаимодействия с поставщиками;

  • Опыт работы с договорами;

  • Навыки ведения переговоров;

  • Коммуникабельность;

  • Умение предотвращать конфликты;

  • Стрессоустойчивость;

  • Нацеленность на результат;

  • Знание компьютерных офисных программ, таких как Word, Excel;
  • Знание английского языка, уровень Intermediate;
  • Желательно знание 1С, CRM-программ.

Задачи:

  • Осуществлять работу с арендодателями и администрацией торговых центров;
  • Вести сделки, контролировать и помогать в проведении сделок сотрудникам отдела;
  • Анализировать цены и арендные ставки;
  • Вести отчетность.

Обязанности:

  • Оформление, заключение и исполнение договоров аренды;

  • Подготовка документов для оформления и сопровождение сделки;

  • Работа с возражениями и претензиями по объектам аренды;

  • Формирование клиентской базы и базы объектов аренды;

  • Проведение встреч и переговоров с арендодателями с целью своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);

  • Контролирует соблюдение условий договора:

- контроль своевременной оплаты;

- счета за аренду;

- депозиты;

- штрафные счета;

- соблюдение правил торгового центра;

- работу с предупреждениями и штрафами за несоблюдение условий договора и правил;

  • Сотрудничает с арендодателем по любым вопросам, способствующим улучшению и развитию совместного бизнеса;
  • Организует и контролирует процесс заезда и выезда в (из) торгового центра (помещения):

- контроль оформления разрешений на монтаж демонтаж и погрузку разгрузку товара;

  • Оперативно реагирует на замечания к работе компании;
  • Своевременно реагирует на нововведения торговых центров;
  • Информирует руководство, работников бухгалтерии и коллег о любых изменениях в работе и планах арендодателей письменно и в кратчайшие сроки;
  • Содействует в поиске потенциальных арендодателей;
  • Своевременно информирует коллег и руководство о необходимости их участия в переговорах с арендодателями, администрацией торговых центров, участия в заезде, выезде, других ночных работах в торговом центре;
  • Контролирует ведение всех необходимых документов на сервере.

Должен знать:

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью;
  • основы рыночной экономики;
  • правила и порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости;
  • методы анализа и порядок сбора, обработки и передачи информации о рынке недвижимости;
  • конъюнктуру рынка недвижимости;
  • основные требования стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости;
  • порядок проведения осмотров и методы оценки объектов купли-продажи и аренды;
  • приемы и методы делового общения, ведения переговоров;
Условия:
  • Оформление по ТК РК;
  • Полная занятость, полный день;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.


Контактные данные:

Откликнуться