Специалист поддержки пользователей (Help desk) - вакансия 244639
Дата обновления: 06.05.2020
Город: Алматы
Зарплата: 200 000 KZT
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Обязанности:
Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами.
Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем.
Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями.
Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов IТ инфраструктуры.
Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами.
Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества.
Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом.
Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего IТ имущества.
Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы.
Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы.
Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем.
Требования по позиции:
Базовые знания операционной системы Microsoft, в частности Windows 10/ Windowos server 2008/2012/2019, Microsoft Office 2016/2019, систем электронной почты, например, MS Exchange.
Хорошие знания по установке компьютерного оборудования и его конфигурации, приветствуется понимание сетевых протоколов.
Способность работать в аварийном режиме.
Хорошие навыки консультирования.
Отличные навыки общения по телефону.
Желание работать на телефонной линии/Служба помощи.
Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
Отличные навыки работы с пользователями.
Наличие тренингов на курсах от Microsoft и/или ITIL приветствуется.
Ваши личностные качества:
Стрессоустойчивость, быть доступным онлайн (сот. связь/VPN);
Знание английского языка на уровне чтения тех. документации;
Коммуникабельность;
Способность к быстрому обучению;
Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
Правильно расставлять приоритеты;
Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;