« Вернуться к результатам поиска

Специалист службы бизнес процессов (Щучинск) - вакансия 211236

ТОО “RG Processing” (РГ ПРОЦЕССИНГ)

Дата обновления: 25.10.2019

Город: Щучинск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • определение (выявление) бизнес-процессов, успешное функционирование которых необходимо для достижения стратегических целей Компании;
  • определение последовательности (приоритетности) и взаимодействия бизнес- процессов;
  • оказание практической помощи в определении критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности бизнес-процессов;
  • моделирование и диагностика состояния бизнес-процессов в соответствии с принятыми в Компании методиками;
  • определение показателей результативности осуществления бизнес-процессов;
  • проведение технической экспертизы регламентов, разработанных руководителями структурных подразделений на соответствие требованиям процедуры «Управление документацией»;
  • контроль деятельности курируемых структурных подразделений в области исполнения требований регламентов;
  • разработка документации корпоративного управления, необходимой для успешного функционирования бизнес-процессов;
  • проведение внутренних аудитов бизнес-процессов Компании;
  • подготовка отчетов по проведенным аудитам;
  • контроль хода выполнения назначенных корректирующих действий;
  • предоставление информации о выполненных и невыполненных корректирующих действиях по итогам аудита Начальнику СБП;
  • участие в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа эффективности/результативности системы процессного управления;

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы: желательно в области разработки и внедрения Систем управления;
  • специальное обучение, допуски: приветствуется
  • знание основополагающих нормативных документов (в т.ч. Международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 19011).
  • знание принципов и методов проведения аудитов.
  • опыт проведения аудитов бизнес-процессов.
  • знание правил орфографии и пунктуации.
  • компьютерная грамотность. Знание стандартных программ Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Project, Visio, Outlook и т. д.
  • отличное знание устного/письменного русского и предпочтительно казахского, английского языков.
  • желательно наличие сертификатов и свидетельств о прохождении обучения системам процессного управления, проведения внутренних аудитов систем менеджмента.

Условия:

  • офис в г. Щучинск, 5/2, страховка


Контактные данные:

Откликнуться