« Вернуться к результатам поиска

Специалист технической поддержки - вакансия 244912

Дата обновления: 08.05.2020

Город: Алматы

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Динамично развивающейся компании Цифровое Облако требуется специалист технической поддержки. Возможен карьерный рост.

В двух словах о вакансии…

Специалист технической поддержки – дружелюбно настроенный сотрудник, готовый оказать техническую помощь пользователю на другом конце интернета или телефонного аппарата. С огромным желанием и бесконечным терпением к клиенту, обратившемуся за помощью в нашу техническую поддержку. Рабочее время специалист проводит за компьютером, в его обязанности входит оказание помощи клиенту с подключением к удаленной виртуальной машине или облачной 1С. Специалист должен быть готов оказать быструю и оперативную помощь, подключившись на его компьютер удалённо через TeamViewer или 1С Connect. Если вы человек, который в конце рабочего дня получает удовлетворение от принесённой пользы клиентам, человек способный терпеливо выслушать и конструктивно подать решение, то вы идеальный кандидат и мы ищем именно вас!

Добро пожаловать в команду Цифрового Облака, в команду настоящего и стабильного будущего!

Важно уметь

  • Грамотно и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Самостоятельно и эффективно находить ответы на возникшие в течении работы вопросы.

Обязанности

Оказывать полную уделенную техническую поддержку клиентам:

  • Решать технические вопросы по электронной почте и телефону;
  • Подключаться удаленно на целевой компьютер;
  • Поддерживать круглосуточную работу и мониторинг серверного оборудования;
  • Администрировать и настраивать сервера и виртуальные машины;
  • Администрирование 1С Предприятия, работа с конфигуратором, обновление ИБ;
  • Взаимодействовать с другими отделами;
  • Планировать и осуществлять технические регламентные работы;
  • Ведение технической документации по проделанной работе;
  • Работать с системой заявок, отчетностью и CRM системой;
  • Подготавливать технические иили пользовательские инструкции.

Требования

Опыт администрирования:

  • Windows Server 2003-2019;
  • Службы Active Directory, DNS, DHCP, WSUS;
  • SQL 2008-2019. Резервного копирования и восстановления баз данных;
  • Информационная система для бухгалтеров 1С Предприятие (1С сервер);
  • Виртуальной среды Hyper-V в отказоустойчивом кластере;
  • Виртуальной среды VMware vSphere, vCenter (Hypervisor Esxi 6.0-6.7);
  • Kerio, PfSense;
  • Внешних DNS серверов (SPF, DMARC, DKIM);
  • Понимание работы протоколов сети и интернета (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH);
  • Резервного копирования на Veeam;
  • Антивирусного ПО ESET, Kaspersky (защита серверов, рабочих станций, почтовых систем, антиспам);
  • Серверного оборудования: Dell, HP.

Приветствуется

  • Владение казахским языком;
  • Чтение документации на английском языке;
  • Базовые знания операционной системы Linux.

Условия

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • При аварийных ситуациях работа в вечернее, ночное время, а также в субботу и воскресенье.


Контактные данные:

Откликнуться