« Вернуться к результатам поиска

Супервайзер Контакт-центра - вакансия 132171

АО Казахтелеком

Дата обновления: 28.05.2018

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Организация и контроль работы операторов КЦ
  • Контроль над исполнением плановых показателей КЦ (качество обслуживания, повторные обращения, уровень дозвона, % пропущенных вызовов и т.п.)
  • Планирование рабочих графиков операторов (контроль соблюдения трудовой, производственной, исполнительской дисциплины
  • Разработка скриптов, обучающих материалов (участие в обучении и адаптации новых сотрудников)
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Высшее (техническое или финансово-экономическое) образование
  • Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 3 лет
  • Знание языков: Казахский (Свободный), Русский (Свободный)

  • Навыки эффективного управления операционной деятельностью и ресурсами контакт-центра (обеспечение исполнения установленных количественных и качественных показателей эффективности, мониторинг и оценка деятельности операторов, планирование графиков рабочих смен и распределение нагрузки)

  • Знания и навыки в области стандартов сервисного обслуживания (в т.ч. понимание бизнес-процессов и специфики работы контакт-центра, знание правил телефонных переговоров; методик «работа с возражениями» и «управление конфликтами»)

  • Навыки подготовки и анализа отчетности

  • Навыки эффективного обучения и инструктажа операторов (в т.ч. опыт разработки обучающих материалов и речевых конструкций для операторов)

  • Знание продуктов и услуг, предоставляемых АО «Казахтелеком» (порядок и технология их предоставления)

  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями/модулями ПО Genesys, Siebel CRM, АСР, Emoforce Solution

Личные компетенции:
  • Навыки управления персоналом
  • Навыки наставничества и обучения
  • Навыки делегирования и постановки задач
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость и быстрая адаптация к условиям работы
  • Хорошая дикция
  • Грамотная и четкая речь (умение правильно и доходчиво излагать мысли)


Контактные данные:

Откликнуться