« Вернуться к результатам поиска

Супервайзер в г.Костанай - вакансия 244325

Дата обновления: 05.05.2020

Город: Костанай

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

.Исполнение установленных месячных/годовых планов продаж;

2.Организация и управление работой торговых представителей;

3.Оценка проделанной работы торгового представителя;

4.Проведение тренингов, объявление мотивационных программ, консультации по текущей деятельности, решение проблем возникающих в процессе работы торговых представителей;

5.Подбор и обучение вновь принятых торговых представителей;

6.Организация работы, управление и мотивирование мерчендайзеров;

7.Обеспечения на торговых точках выставленности товарного ассортимента в соответствии с приоритетами трейд маркетинга;

8.Проводить мониторинг динамики и тенденции рынка по средствам регулярного посещения торговых точек;

9.Анализ удовлетворенности и оперативное реагирование на поступающие жалобы от клиентов;

10.Регулярно обсуждать с отделом трейд маркетинга актуальные тенденции и изменения рынка, предупреждать о возможных угрозах и резких колебании рынка;

11.Эффективное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, логистики и трейд маркетинга;

12.Вносить предложения по разработке и проведению торговых активностей, направленных на повышение уровня и расширения каналов продаж;

13.Своевременная организация необходимых мероприятий, при изменении текущих цен;

14.Лично контролировать проведение промоакций и торговых активностей, связанных с предоставлением специальных скидок клиентам;

15.Обеспечить своевременный возврат или замену продукции с истекающим/истекшим сроком годности;

16.Контролировать выкладку товаров в магазинах, в соответствии с утвержденными условиями по долям и товарным позициям, а также обеспечить надлежащую установку специального торгового оборудования;

17.Участвовать в работе по совершенствованию системы внутреннего документооборота и отчетности с целью достижения максимальной оперативности и достоверности;

18.Осуществлять контроль и мониторинг исполнения условий, заключенных договоров с клиентами;

19.Вести регулярный анализ по производителям, количеству, наименованию и ценам товаров-конкурентов;

20.Регулярно проводить собрания торгового персонала для решения текущих проблем, обсуждения результатов продаж и принятия планов;

21.Предоставлять руководству предложения по тематике обучения для торговых представителей, а также участвовать в организации и проведении теоретических и практических тренингов;

22.Проводить собеседование при увольнении (exit interview), подписывать обходные листы и контролировать возвращение всех материальных ценностей Компании увольняющимися сотрудниками;

23.Осуществлять контрольные визиты совместно с торговыми представителями к клиентам, проводить полевые тренинги (on-the-job training) и оказывать помощь в преодолении возражений;

24.Контролировать выполнение функциональных обязанностей торговыми представителями;

25.Обеспечить наличие в торговых точках согласованной продуктовой линейки из активной базы клиента;

26.Осуществлять контрольные визиты совместно с поставщиками, а также налаживать эффективную коммуникацию с ними

Требования:

-Опыт работы в качестве супервайзера в каналах современной розницы, фарм, рынок, традиционная разница не менее 3 лет.

Условия:

???????-???????5 дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, суббота, выпадающая на четную дату месяца

  • Обед с 13-00 до 14-00
  • компенсация мобильной связи
  • обучение и развитие, тренинги, семинары


Контактные данные:

Откликнуться