Участвует в реализации стратегии продаж компании на вверенной ему территории;
Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через региональных супервайзеров и торговых представителей;
Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании;
Анализирует ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам);
Разрабатывает программы мотивации дистрибьюторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дилерами политики компании в области ценообразования и проведения акций;
Проводит плановые аудиты закрепленной территории;
Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых);
Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса;
Обучает супервайзеров и торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в продажах FMCG на позиции не ниже должности супервайзера, не менее 2 лет.
Опыт работы в структурированной западной компании / эксклюзивном отделе предпочтителен;
Водительские права категории «В», наличие собственного автомобиля;
Базовые знания основных инструментов продаж;
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, PPoint);