« Вернуться к результатам поиска

Ведущий менеджер Сектор сопровождения Операционного Управления - вакансия 131363

Нурбанк, АО

Дата обновления: 22.05.2018

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Заведение карточек Клиентов юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов.
  • Открытие банковских счетов и вкладов/ депозитов юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов в системе операционного дня Банка.
  • Формирование документарного досье юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов.
  • Прием и хранение документарного досье физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов (далее - Клиентов).
  • Прием, проверка и исполнение указаний Клиентов по проведению платежей и переводов в национальной валюте;
  • Проверка и исполнение требований уполномоченных лиц, органов, организаций, выставленных к банковским счетам Клиентов на бумажном носителе.
  • Подготовка и направление ответов, по запросам уполномоченных органов Республики Казахстан сведений: о наличии, владельцах и номерах банковских счетов клиентов Банка, об остатках и движении денег на этих счетах, а также сведений о наличии, владельцах, характере и стоимости имущества клиентов, находящегося на хранении в сейфовых ячейках и помещениях Банка.
  • Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка;
  • Внесение предложений по оптимизации процедур и документооборота в рамках исполнения должностных обязанностей работников Сектора.
  • Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
  • Представление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.
  • Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Управления/ Отдела, определенных Руководством Филиала/ Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
Требования:
  • Образование:
  • высшее юридическое, экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы:
  • опыт работы в операционных подразделениях или подразделениях бухгалтерского учета банка не менее 1 (одного) года
Условия:


Контактные данные:

Откликнуться