« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 10.11.2021
Город: Семей
Тип занятости: Постоянная
Организация эксплуатации зданий, помещений;
Организация ремонтно-строительных работ (подбор бригад и подрядчиков);
Текущее обеспечение деятельности офиса;
Ведение документооборота;
Получение разрешений и согласований в государственных органах;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам продажи/аренды;
Организационная работа (организация рабочих мест, организация мероприятий (праздники, корпоративные собрания, презентации), организация переездов;
Иные задачи;
Образование: высшее;
Опыт работы: от 5 лет (желательно в строительной сфере);
Знание языков: казахский, русский - обязательно;
Владение современными средствами коммуникаций (Whatsapp, Telegram), офисными приложениями (Word, Excel);
Профессиональные качества:
Знание основ делопроизводства, норм охраны труда;
Навыки делового общения;
Наличие организаторских способностей.
Дополнение:
Гибкость: адаптивность: быстро воспринимает изменения в приоритетах и условиях работы.
Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
Высокие стандарты качества: и от себя и от сотрудников.
Восприимчивость к критике и новым идеям.
Коммуникабельность.
Умение работать в команде.