Текст вакансии:
Республиканская сеть стоматологических клиник Dental Centre является самой крупной клиникой в г.Актобе, и включает в себя следующие клиники:
1. Dental Centre Family (Самая крупная стом. клиника города), находится по адресу: г.Актобе, ул. Богенбай батыра
2. Dental Centre PRO (Первая цифровая стом. клиника в городе), находится по адресу: г.Актобе, ул. М.Оспанова
3. Dental Centre Atyrau, находится в г.Атырау, ул. Амандосова
4. Dental Centre Uralsk, находится в г.Уральск, ул. Сарайшык
В нашей клинике используются самые передовые технологии терапевтического, хирургического, ортодонтического лечения и протезирования зубов. Работает большая дружная команда профессионалов самого высокого уровня. Наша компания имеет амбициозные планы по развитию и открытию собственных клиник в г.Астана, г..Алматы, г.Москва и других крупных городах в ближайшее время.
В связи с расширением сети клиник, компания повышает стандарты качества сервиса и обслуживания пациентов. Сейчас в нашу команду требуется заместитель директора по продажам, который сформирует сильные, дружные и эффективные команды администраторов во всех клиниках нашей сети, выведет качество сервиса на новый уровень и достигнет максимальных результатов в продажах.
Мы ищем амбициозных, креативных, ответственных и командных сотрудников (остальные проходите пожалуйста мимо)
Обязанности:
- Формирование и развитие отдела продаж;
- Поиск, найм, обучение администраторов и опе
- Участие в разработке и описании бизнес-процессов
- Создание внутренних регламентов и инструкций
- Работа на партнерских мероприятиях
- Участие в переговорах на разных уровнях (подготовка к встрече, проведение презентаций)
- Привлечения и удержания клиентов; работа с рекламациями
- Личные продажи корпоративным клиентам
- Постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективности отдела продаж (товарооборот, конверсия администраторов, план продаж на отдел и на каждого админа)
- Разработка каналов продаж и способов привлечения клиентов. Коммуникация с отделом маркетинга, совместная разработка стратегий и рекламных материалов
- Обучение отдела продаж
- Разработка мотивационных программ. Их внедрение и анализ реализации;
- Разработка рекламных кампаний в рамках своих полномочий
- Анализ рынка, конкурентный анализ, ценообразование
- Контроль финансовых результатов
- Контроль документооборота, отчетность
- Построение воронки продаж своего отдела
- Организация и проведение планерок и собраний
Требования:
- Опыт организации и управления процессом продаж на рынке B2B и/или B2C от 3-х лет ;
- Опыт управления отделом продаж: планирование, постановка краткосрочных и долгосрочных задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка КПД сотрудников. Анализ и отчетность;
- Опыт в участии по отбору, оценке и обучению сотрудников отдела продаж;
- Опыт составления плана мероприятий для обеспечения достижений показателей;
- Опыт организации эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов;
- Знание современных методик продаж, умение их передать;
- Способность эффективно руководить людьми (лидерские качества),
- Навыки работы в команде, уважение и разумное принятие чужого мнения;
- Навыки ведения переговоров разного уровня сложности;
- Большой опыт составления и структурирования различной документации: коммерческих предложений, презентаций, договоров, инструкций, планов развития, аналитики.
- если Вам интересна данная вакансия, то при отклике сопроводительное письмо начните с фразы я внимательно прочитал описание вакансии
- Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление
- Стрессоустойчивость и оптимизм
- Высокая проактивность и клиентоориентированность, работоспособность и обучаемость
- Опытный пользователь ПК
- Готовность к командировкам
Условия:
- Удобный современный офис, молодой и дружный коллектив
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
- Высокий уровень дохода: (оклад + премия + бонусы)
- Официальное оформление
- График работы: 6/2 + командировки
- остальные условия узнаете на собеседовании
Контактные данные:
Откликнуться