« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 02.05.2020
Город: Алматы
Тип занятости: Постоянная
Обязанности:
• Контроль корректности оформления и отражения в учете операций по реализации (корректировкам реализации, возвратам и т.д.)
• Контроль за корректным учетом себестоимости (корректность отражения реализации, перемещений, учета доп.расходов и т.д.)
• Подготовка и сдача налоговой отчетности (НДС), взаимодействие с налоговыми органами по вопросам НДС
• Учет основных средств и НМА: оприходование, перемещение и списание ОС и НМА, начисление амортизации
• Методологическая поддержка, контроль за правильностью оформления бухгалтерских операций (документально и в программе) по всем участкам бухгалтерии
Требования:
• высшее профессиональное образование в области учета и аудита, финансов и/или экономики (наличие профессиональных сертификатов приветствуется);
• опыт работы бухгалтером в коммерческой организации (торговля, производство) не менее 3-х лет на разных участках;
• опытный пользователь Microsoft Office, 1С предприятие 8.3;
• знание трудового, таможенного и налогового законодательства РК;
• знание национальных/международных стандартов финансовой отчетности;
• знание СОНО, Интернет-банкинг, Кабинет налогоплательщика, ЭСФ, Виртуальный склад;
• опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.