« Вернуться к результатам поиска

Заведующий Кабинета разработки и реализации образовательных программ - вакансия 244617

Дата обновления: 06.05.2020

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Вы будете участвовать в стратегическом планировании, организации эффективной деятельности и административном управлении в соответствии со Стратегией Академии и основными задачами и функциями Филиала;

    участвовать в разработке и реализации академческой политики и процедур (мониторинг и совершенствование действующих образовательных программ, развитие программ дисциплин, определение форм текущего, промежуточного и итогового контроля) по реализации образовательных программ по соответствующим направлениям филиала;

  • организовывать процесс сбора, обработки, анализа и подготовки аналитического отчета по изучению потребностей в обучении государственных служащих;

  • организовывать процесс дизайна и разработки программ карьерного планирования и профессионального развития государственных служащих/иных лиц, в том числе типовых программ семинаров повышения квалификации, учебных программ дисциплин, входящих в учебный план;
  • организовывать процесс поиска/рекрутинга лиц, ведущих занятия, по основным направлениям программ карьерного планирования и профессионального развития государственных служащих/иных лиц. Формировать и актуализировать на постоянной основе базу данных лекторов/тренеров/экспертов;
  • обеспечивать выполнение Планов-графиков программ карьерного роста и профессионального развития государственных служащих/иных лиц в очной, комбинированной, дистанционной форме с привлечением отечественных тренеров;
  • осуществлять сбор данных, обработки, подготовку сводного и полугодового и годового отчетов по результатам деятельности Филиала, по выполнению операционного стратегического плана Академии и другие обязанности согласно должностным инструкциям.
Требования:
  • Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь: Стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет (желательно в зарубежных или высокорейтинговых вузах Казахстана) и/или государственной службы;

  • наличие высшего образования, степени магистра, желательно наличие степени PhD или доктора по профилю либо ученой степени, ученого звания;

    рекомендательное письмо с предыдущего места работы;

  • казахстанские и международные сертификаты повышения квалификации и/или участия в обучающих программах знание законов и иных нормативных правовых актов РК, касающиеся сферы государственной службы и дополнительного образования; приоритетные направления развития государственной службы РК.

  • высокий уровень профессиональной этики и добропорядочности, ориентация на клиента, организованность, ответственность, тайм-менеджмент, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться;

  • свободное владение казахским и русскими языками.

Условия:
  • оформление согласно ТК РК.
  • график работы 5/2.


Контактные данные:

Откликнуться